“Что делать, если в квитанции не отразился платеж”

 

Разъяснения МосОблЕИРЦ для жителей Химок: что делать, если в квитанции не отразился платеж за ЖКУ

В декабре 2019 – январе 2020 года некоторые платежи за ЖКУ, произведенные жителями г.о. Химки наличными средствами через кассы сторонних операторов, могли не отразиться в единых платежных документах.

В том случае, если оплата за ЖКУ в квитанции не отражена, необходимо направить в МосОблЕИРЦ заявление на розыск платежа.

Заявление можно направить на электронную почту RZSK@mosobleirc.ru с приложением копии чека об оплате и копии паспорта заявителя (разворот с фото). Бланк заявления размещен на сайте МосОблЕИРЦ в разделе "бланк заявления на розыск платежа".

 

Также подать заявление можно в клиентских офисах МосОблЕИРЦ по адресам:

- г. Химки, Юбилейный проспект, д. 67 «Б»

Режим работы: понедельник-пятница с 8.00 до 20.00, суббота с 8.00 до 17.00, без перерыва, воскресенье – выходной.

- г.о. Химки, мкр. Сходня, ул. Гвардейская дивизия, д. 21 (в здании администрации) Режим работы: понедельник-четверг с 09-00 до 18-00, пятница с 09-00 до 16-45, перерыв с 13-00 до 13-45, суббота, воскресенье – выходные дни.

 

При себе необходимо иметь паспорт и чек об оплате. Менеджеры окажут необходимую помощь и предоставят бланк заявления.

Для консультаций по вопросам неотраженных оплат в ЕПД работают телефонные номера:

- 8 (499) 322-46-12 (ежедневно с 8:00 до 22:00);

- 8 (495) 374-51-91 доб. 207 (понедельник-пятница с 8:00 до 20:00)

МосОблЕИРЦ приносит извинения за доставленные неудобства и гарантирует надёжную защиту денежных средств потребителей.    

Служба корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ

Платежи за декабрь и январь